среда, 9 февраля 2022 г.

«Центр изобразительного искусства»


Я рисую на песке,
Словно мелом на доске.
Просто палочкой черчу.
Все, что только захочу.

Это ежик, это кит,
Это бабочка летит…
Места здесь — для всех ребят!
Все рисуют, все творят!

Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества. 8 февраля в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс Фестиваль педагогических идей на «Лучший Центр изобразительного искусства»,  цель которого - создание в группах условий для развития самостоятельной художественной деятельности и творческой активности детей.

Наша группа «Пчелки»  и родители приняли активное участие в нем.  Наш «Центр изобразительного искусства», соответствует санпину. Хорошо освещен, безопасен, мобильный, доступный, соответствует возрасту детей. Имеется и постоянно обновляется  разнообразный материал для творчества (цветная офисная, мелованная бумага,  гофрированная, бархатная,  фольга, картон белый, цветной и др.). Инструменты  и оборудование: цветные карандаши, гуашь, акварель, палитра,  кисти, фломастеры, восковые мелки,  пластилин, глина,  сыпучий песок, различные стеки,   доски для лепки, печатки, тычки,  штампики, валики, палочки, поролон, трафареты, клей – карандаш и т.д.), материалы для нетрадиционного рисования (трафареты, трубочки для коктейля, мыльные пузыри,  ватные палочки, ватные диски, зубочистки, губки,  природный и бросовый материал). 

Приобрели наглядные пособия «Гжель», «Хохлома», «Дымковская игрушка».

Нетрадиционные техники рисования,  планшет, планшет с подсветкой, карточки с водной раскраской по профессиям. Изготовили вместе с родителями новые дидактические игры: «Обведи по точкам»,  «Найди пару», «Собери букет», «Найди такой же узор», «Найди отличия».


Изготовили лэпбуки «Народные промыслы», «Русская матрешка»





             Создание в группе центра изобразительного искусства благоприятно влияет на творческую активность детей, способствует возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий