Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества. 8 февраля в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс Фестиваль педагогических идей на «Лучший Центр изобразительного искусства», цель которого - создание в группах условий для развития самостоятельной художественной деятельности и творческой активности детей.
Наша
группа «Пчелки» и родители приняли
активное участие в нем. Наш «Центр
изобразительного искусства», соответствует санпину. Хорошо освещен, безопасен,
мобильный, доступный, соответствует возрасту детей. Имеется и постоянно
обновляется разнообразный материал для творчества (цветная офисная,
мелованная бумага, гофрированная, бархатная,
фольга, картон белый, цветной и др.). Инструменты
и оборудование: цветные карандаши, гуашь, акварель,
палитра, кисти, фломастеры, восковые
мелки, пластилин, глина, сыпучий песок, различные стеки, доски
для лепки, печатки, тычки, штампики, валики, палочки, поролон, трафареты,
клей – карандаш и т.д.), материалы для нетрадиционного рисования
(трафареты, трубочки для коктейля, мыльные пузыри, ватные палочки, ватные диски, зубочистки,
губки, природный и бросовый материал).
Приобрели наглядные пособия «Гжель», «Хохлома», «Дымковская игрушка».
Нетрадиционные техники рисования, планшет, планшет с подсветкой, карточки с
водной раскраской по профессиям. Изготовили вместе с родителями новые
дидактические игры: «Обведи по точкам», «Найди пару», «Собери букет», «Найди такой же
узор», «Найди отличия».
Изготовили лэпбуки «Народные промыслы», «Русская матрешка»
Создание в группе центра изобразительного искусства благоприятно влияет на творческую активность детей, способствует возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий